Установка СКЗИ «Континент-АП» версии 3.7.7



В данном разделе содержатся инструкции для работы с СКЗИ Континент АП версии 3.X.X
Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 4:10 pm
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Установка СКЗИ «Континент-АП» версии 3.7.7

Сообщение Administrator » Пт авг 16, 2019 4:41 pm

1. Обращаем ваше внимание, что данная версия устанавливается на операционные системы (ОС) Windows 7 SP 1 x86/64, Windows 8.1, 8х86/х64 и выше. Более подробные рекомендуемые аппаратные и программные требования, описаны в формуляре.
Переходим к процессу установки СКЗИ «Континент-АП» версии 3.7.7. Открываем скаченный архив СКЗИ «Континент-АП» версии 3.7.7 и запускаем файл установки «Континент АП v3.7.7.651.exe» 2. В появившемся окне нажмите кнопку «ДАЛЕЕ>» 3. Далее внимательно читаем лицензионное соглашение для ознакомления, ставим переключатель в положение «Я принимаю условия соглашения» Нажимаем кнопку «ДАЛЕЕ>» 4. Далее будут предложены компоненты устанавливаемой программы. VPN клиент будет установлен по умолчанию. Рекомендуем убрать «галку» Брендмауэр. Нажимаем кнопку «ДАЛЕЕ>» 5. Затем будет предложен выбор папки для установки, рекомендуем оставить путь по умолчанию. Нажимаем кнопку «ДАЛЕЕ>» 6. Конфигурация АП, имя RAS соединения оставьте по умолчанию. Указать необходимо Адрес сервера доступа (для примера укажем реальный адрес сервера доступа УФК по Еврейской автономной области 7800-SD-01.roskazna.ru), Уровень безопасности рекомендуем выбрать – Низкий. Нажимаем кнопку «УСТАНОВИТЬ>» 7. Ожидаем когда программа завершит установку. Нажмите кнопку «Далее» 8. При завершении работы мастера установки рекомендуем выбрать переключатель в положение «Да, перезагрузить ПК сейчас». Нажмите кнопку «Готово» 9. После перезагрузки часто возникает проблема с подписанием, рекомендуем проделать следующее... Перед выполнением обязательно создайте точку для восстановления Вашей операционной системы, а также можете выгрузите реестр т.к. могут возникнуть проблемы, и если Вы что-то сделаете не так, то Вы бы смогли быстро вернуть ваш компьютер в рабочее состояние! (звонить в казначейство и спрашивать, как создать точку восстановления не нужно, для этого в вашей организации должен быть программист (системный администратор), если такого нет, то вся информация есть в интернете, как сделать точку восстановления и тд.)

Нажмите ПУСК->Выполнить или
нажмите сочетание клавиш Win+R и введите команду regedit Если Windows x86 только в первой ветке реестра. Если Windows x64 тогда в двух ветках реестра.
1)[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\]
2)[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\]
Для значения OID [1.2.643.2.1.3.2.1!1] переименуйте параметр "Algid"=dword:0000801e в уникальное, например "Algid-"=dword:0000801e и сохраните в реестре, и проверьте

т.е. Вы переименовываете Имя и добавляете символ, в данном случае примером является символ "-" и получится «Algid-»

После этого снова перезагружаем компьютер!!!
Наша команда имеет большой опыт в сопровождении казначейских программ. Мы готовы помочь вам в любом вопросе. Рекомендуйте нас своим коллегам.

Ответить

Вернуться в «Инструкции по СКЗИ Континент АП версии 3.X.X»